Обзор категории :

Консервооткрыватель двери гаража смартфона & Консервооткрыватель двери гаража ременной передачи

Роберт

Заказ пришел к успеху конца. Очень счастливое сотрудничество с компанией двери ЗТ. Благодарит вашу поддержку к моему делу. Консервооткрыватели хорошее качество. Я верю в будущем, я хотел был бы работать с вами снова. Большое спасибо для вашего всего времени усилий.

больше

О нас
КО. двери Шэньчжэня Жонтян, Лтд. профессиональный широкомасштабный изготовитель всех типов консервооткрывателей двери гаража и родственных аксессуаров. Наша компания была установлена в 2004, и мы имеем 15 лет опытов в НИ...
Экскурсия по заводу
㎡ чем 20 000 района фабрики больше. Больше чем 100 емпоеес. Экспортируйте 200 000 наборов консервооткрывателя двери гаража в год. Наша производственная линия фабрики имеет 4 линии. Главное правление собирает линию; Мотор ...
Качество управления
Профиль КК Каждая компания глубоко понимает что качество основное стрелковое оружие для предприятия, который нужно выиграть. Качество один из фактора который помог делу завоевать успех, поэтому мы стремимся обеспечить ка...
связаться с нами
Адрес : Город Китай Шэньчжэня района ЛонгГанг улицы ХенгГанг зоны индустрии Но.1 Сикенг
Рабочий телефон :
86-755-89739536-802(рабочее время)
Факс : 86--755-89739535

Browse Categories :

Smartphone Garage Door Opener & Belt Drive Garage Door Opener

Robert

The order came to an end success. It's a very happy cooperation with ZT Door company. Thanks your support to my business. The openers is good quality. I believe in the future, I'd like to work with you guys again. Thanks for your efforts all the time.

more

About Us
Shenzhen Zhongtian Door Co., Ltd. is a professional large-scale manufacturer of all types of garage door openers and related accessories. Our company was established in 2004, and we have 15 years of experiences in R&D, ...
Factory Tour
Factory area more than 20,000 ㎡. More than 100 empoyees. Export 200,000 Sets of Garage Door Opener per year. Our factory production line have 4 lines. The main board assemble line; The motor assemble line; The testing ...
Quality Control
QC Profile Every company deeply understand that quality is the basic weapon for an enterprise to win. Quality is one of the factor that helped the business to achieve success, so we strive to provide qualitative business...
Contact Us
Address : No.1 Xikeng industry area HengGang street LongGang district ShenZhen City China
Business Phone :
86-755-89739536-802(Working time)
Fax : 86--755-89739535